✦ в игре март-апрель 2020 года ✦

needed

Strawberry Fields Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Strawberry Fields Forever » Информация » Аддендум


Аддендум

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

○ Здесь будет собрана вся дополнительная информация о мире, которая не поместилась в остальные темы и не обязательна к прочтению перед написанием анкеты.
○ Часть описанных событий представлена от лица современного магического сообщества и может отличаться от правды.
○ Работа над этой темой постоянно ведется, она будет меняться и дополняться новыми фактами и историями.

+6

2

ТРАГЕДИЯ ОЛИМПА

Победив магов, величавших себя Титанами, три богоподобных брата Аид, Посейдон и Зевс основали одно большое сообщество магов, назвав его Олимпом. Парадокс этого сообщества состоял в том, что оно и процветало и гнило одновременно. Великие открытия в сфере магии и технологий контрастировали с поведением, разлагающим не только мораль, но и саму идею честного существования. Аид использовал несметное количество своих почитателей как крыс для экспериментов, часть вовсе заставлял смотреть за пределы бытия, разрушая их разум и превращая в монстров. Зевс стал одержим видением своей версии мира и пытался подстроить окружающую реальность под себя. Посейдон настолько предался мирским утехам, что взялся за создание заклинания, превращающего всю воду в мире в своё семя. Никто не мог помешать их безумию, да все и не очень хотели.

Но потом в мир вернулся Хронос. Отец трех непутевых сыновей не был ими убит, а всего лишь ушел в собственное пространство, где время над ним было не властно. Проведя внутри пространства сотни тысяч лет, его мировоззрение кардинально изменилось и, обрушив на своих чад многочисленные пространственные заклинания, он избавил мир от двоих из них, попутно навеки лишив Посейдона некоторых частей тела. Бог воды не мог оставаться на суше и укрылся в морских глубинах, а остальные жители Олимпа разлетелись по миру в поисках новых пристанищ.

Сам же Хронос лишил физического тела и себя, расширяя своё пространство и открывая его для общего пользования. Измерение это он и он это измерение.

+2

3

ОДИССЕЯ ОДИНА

В древние времена маг Севера держал себя и свою семью в относительной изоляции, поэтому мифы и легенды о нем и его детях отличались от реальности гораздо сильнее, нежели от его греко-римских коллег и были наполнены высоким градусом сказочности. Тем не менее описания, в особенности его, были на удивление точными. Пожилой мужчина, наполненный мудростью, отдавший свой глаз в обмен на новые знания. В погоне за этими знаниями он всё сильнее и сильнее заходил на территорию безумия, утаскивая за собой сына Локи. Его жена, Фрея, не уступающая ему умом, оказалась человеком куда более рациональным и их постоянные споры о дальнейшем развитии семьи и природы знаний разлучили некогда глубоко любивших друг друга супругов. Один, в попытках ухватить тонкую нить, ведущую его к безграничному интеллекту покинул привычные человеческому пониманию земли, захватив с собой любознательного сына.

С тех пор прошло более двух тысяч лет и об их местоположении так ничего и не стало известно, сколько бы усилий не прикладывал Тор со своими детьми.

+2

4

ЗАПРЕЩЕННАЯ МАГИЯ

Над тем, что делать с этим участком силы Созидания, сломал не один член Короны. Проблема заключалась в том, что на бескрайних просторах знаний находятся участки, наполненные тьмой и первобытным человеческим страхом. Первый из таких участков - смерть. Когда человек умирает, его душа начинает медленно покидать тело и, покинув его полностью, отправляется туда, где еще никто не был. Саму душу можно поймать, вернуть в тело, пригодное для жизни или даже привязать к предмету. Некоторые даже могут с ними говорить и манипулировать этой загадочной субстанцией, но вот последовать за душой туда ни у кого до сих пор не вышло.

Второй участок - время. В отличие от первого случая, некоторые маги смогли пропихнуть своё понимание чуть дальше и научились отматывать время на несколько мгновений назад. Но все они, рано или поздно, смотрели слишком глубоко и с ними случалось то, что случается со всеми, кто погружает своё сознание слишком глубоко - превращение в бесконтрольного монстра.

Каждый из монстров ведет себя по разному и объединяет их только невероятная сила и постоянное размножение, путем отделения частей от себя. Части вырастают в полноценных чудовищ, которые, к счастью, не могут размножаться так же как и родитель. Некоторые из монстров могут говорить, но реплики их не имеют смысла и являются, скорее, обрывками воспоминаний магов, которыми они когда-то были.

Помимо смерти и времени, существуют менее опасные участки, изучение которых может извратить рассудок лишь в редких случаях. Это Пространство, Истина об ангелах, Истина о Боге и создание оригинальной человеческой жизни.

+2

5

ПОСОБИЕ МАГИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ

Древний труд, который по количеству магических читателей в несколько раз превышает любой, даже самый распространенный гримуар. В книге простым языком расписан жизненный путь мага, с набором советов, рекомендаций и списком ошибок, которые многие допускают. Наиболее ценной частью фолианта является список заклинаний, которые рано или поздно осваивает каждый маг с доводами об их полезности и потенциальными гримуарами для их изучения. Список приведен ниже.

Защита разума - в базовом своем виде изучена всеми магами. Самое важное средство защиты при изучении силы Созидания. Самое простое заклинание можно выучить за день, на самые сложные могут уйти сотни лет, но даже они не могут защитить разум полностью.

Физическая защита - базовый концепт для всех магов, использующих атакующие заклинания. Чтобы не обжечь руки при пиромантии или не разрезать себя пополам концентрированным кислородом магам сначала приходится размышлять о природе защиты и её проявлении в мире. Важно обратить внимание, что общей "магической" защиты как таковой нет, так как она подразумевает разрушаемость языка Созидания. На изучение концепта уходит несколько дней, дальнейшие заклинания на индивидуальной основе.

Долголетие - достигается 3 путями. Можно наложить проклятье, можно модифицировать свое тело, удаляя из него феномен старения, а можно создать свою здоровую копию и перенести туда душу. Второй процесс является наиболее распространенным, на его изучение обычно уходит год.

Лингвистический набор - список заклинаний, устраняющих языковой барьер. Их невероятно много, но даже на самые сложные уходит не более недели, так как разум мага, после понимания силы Созидания, заранее предрасположен к изучению иных языков.

Модификация тела - укрепление мышц, изменение фигуры, устранение косметических "недостатков". Многие маги начинают экспериментировать со своим телом с разными целями, но корень у всех заклинаний один. На его изучение уходит от месяца, до трех.

Частичная манипуляция материей - от подкорачивания длинных брюк, до создания проходов там, где их раньше не было. Необходима чтобы понимать, как манипулировать окружением, вместо создания чего-то с нуля. База изучается за неделю, остальные заклинания могут занять мага на десятки лет.

Все заклинания берут в расчет среднестатистического мага, не испытывающего аномальный интерес или апатию к изучаемым заклинаниям. В их случае время может сильно варьироваться.

+4

6

СПОРЫ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ ДРЕВНИХ МАГОВ

Магия, будучи тесно связанной с субъективным восприятием мира, была обречена на то, что возникнут споры вокруг того, что в ней можно считать объективным. Так как язык Созидания каждый воспринимает по-разному, нет общего источника абсолютной правды, поэтому магическому сообществу приходится довольствоваться консенсусом большинства.
Ниже приведены спорные элементы и идеи, считающиеся заблуждениями.

Антимагия - в древние времена это было распространенной идеей и многие маги пытались погрузиться в её изучение, получая, мягко говоря, спорные результаты. С развитием магических знаний, стало понятно, что каждое заклинание уникально и даже 2 огненных шара у 2 людей будут разными и одного заклинания отменяющего остальные быть просто не может. Те же "антимаги", у которых получалось отменять чужую магию, всё это время подсознательно изучали магию анализа высокого уровня и инстинктивно создавали помехи - накладывали немоту на тех, кто заклинания читал, плавили ледяные конструкции или же создавали вакуум вокруг огня. В наше время называть что-то антимагией считается дурным тоном, пусть термин и несет в себе определенную долю смысла.

Мана - многие маги, чтобы упростить своё понимание затраты внутренних ресурсов, ресурс этот буквально придумывали. Кто-то называл его маной, кто-то эфиром. Придумав концепт "траты", они так же дополняли его способом восполнения и "увеличением резерва". Проблема заключалась в том, что создание этих концептов нагружает мозг поверх той нагрузки, которая оказывается самим заклинанием. В действительности выходит, что в обмен на комфортную и понятную магу внутреннюю систему, он сильнее нагружает свой мозг, тем самым снижая эффективность. К понятию маны относятся гораздо лучше, чем к антимагии, так как это вполне эффективный "костыль" для большого числа колдующих.

Магический эффект - понятие "магии" часто ведет к идее того, что урон который она наносит тоже является "магическим". Не смотря на то, что многие заклинания не подчиняются законам физики и рушат устоявшееся восприятие мира, урон всегда остается физическим. В самом общем смысле этого слова. Прозрачный меч-спектр, который вы призвали всё еще состоит из материи, способной порезать, пусть даже эту материю вы придумали на ходу, огонь, который вы запрограммировали на замораживание, всё еще будет замораживать, а пуля, которая должна вызвать истерику, вместо того чтобы пробить тело, всё еще нанесет психический урон вместо физического.

Душа - даже маги, которые изучают манипуляцию душами часто не понимают, что она из себя представляет. Настоящие мастера своего дела уклоняются от прямого ответа, так как он слишком близок к изучению запрещенной магии, но свободно делятся следующей информацией:
- в душе хранятся все воспоминания и чувства человека
- душа состоит из нерушимой материи, но при попытках её повредить, можно стереть часть воспоминаний и чувств
- души возвращаются с "той стороны" чистыми, невозможно понять кому принадлежала душа до этого
- на уход души с этой стороны уходит 26 часов

+6

7

РЕВОЛЮЦИОННАЯ МАГИЧЕСКАЯ АРМИЯ

Революционная Магическая Армия (РМА) - организация официально образована в 1844 году из группы магов, преследуемых за те или иные деяния или подвергнутых угрозе со стороны Короны. Впоследствии РМА стала одним из крупнейших формирований магов на Земле. Помимо защиты магов от сил Короны и войне с ней, в настоящее время РМА преследует ряд собственных целей, не связанных напрямую с войной. Например, распространение Знания о Созидании среди обычных людей. Между магами Короны и РМА за всю историю несколько раз было заключено временное перемирие, общее или локальное, для противодействия угрозам третьих сторон.

Лидер и основательница: Генерал Зола Элизабет Вольф

Вертикальная структура - представлена от низшего к высшему в виде званий магов по уровню способностей, ответственности и обязанностей. Офицеры и маршалы имеют градацию от 3-го (младшего) до 1-го (старшего) ранга. Звание определяется при зачислении в РМА и может быть повышено в процессе службы.
1.Рекрут
2.Офицер (III - I ранга)
3.Маршал (III - I ранга)
4.Канцлер - […]
5.Генерал - Зола Элизабет Вольф

Горизонтальная структура - представлена в виде отделов разного назначения.
Ведущий отдел - руководство РМА, состоящее из нескольких высокоранговых маршалов, Канцлера и Генерала.
Боевой отдел - основные силы армии для решения задач, с вероятностью вступления в бой, уничтожения или захвата противника.
Специальный отдел - выполняет задачи, требующие узкой специализации магов, таких как шпионаж и внедрение. Маги “специального” зачастую являются приближенными руководства или телохранителями лично Генерала и Канцлера.
Общий отдел - широкий спектр организационных задач: документооборот, архивы, снабжение, медицина, логистика, исследования и других.
Отдел вербовки - основной задачей является поиск и рекрутинг новых магов в ряды РМА.
Трибунал - обеспечивает контроль за действующими магами армии и внутреннюю безопасность.

Крупнейшая “материнская” база РМА расположена в открытых водах северной части Атлантического океана, еще есть штабы в Германии, Канаде и на крайнем севере России. В качестве убежищ используется несколько альтернативных пространств, созданные Вольф.

+6

8

О МОРЕ, МОНСТРАХ И АТЛАНТИДЕ

До сих пор ведутся споры о том, кто был первым магом. История тех лет была запутанной, утерянной, а иногда даже нелинейной. Но все точно знают, кто стал первым монстром.
Она полностью осознала природу воды, рождения и развития, после чего смысла бесконечным водопадом природу своих страхов и погрузилась в самую пучину знаний. Там она преобразилась, распрощалась с человеческим телом и былой натурой, но натура новая тоже обладала разумом. Она стала называть себя Тиамат. Монстр создал из воды супруга, а затем детей, повторяя прошлый, человеческий образ жизни. А затем она создала 11 чудовищ, часть из которых жива до сих пор.

Никто не знает, превратились ли её потомки в магов из монстров или были рождены до её метаморфоза, но именно они совместными усилиями смогли уничтожить почти всесильное создание. Погибая, оно обрушилось на развитую цивилизацию, где маги и люди жили бок о бок, создавая Средиземное море и руины города, который позднее станет известен как Атлантида.

Ныне Атлантидой правит Посейдон, сбежавший от кары Хроноса. Оказавшись в затонувших руинах города, он смог найти останки Тиамат и поглотить их, преобразуя её знания в свои, но тем самым навечно привязал себя мертвому созданию. Спустя тысячелетия он смог собрать на территории Атлантиды множество сильных магов, превратить некогда разрушенную цивилизацию в процветающее сообщество и стать правителем, который по праву заслуживает свой титул.

В Атлантиду можно попасть только по приглашению его жителей, но ходят слухи, что скоро она станет открыта для всех.

+9

9

Рука, держащая Корону

В современном представлении большинства магов, включая даже многих историков, Корона, после своего формирования, создала Руку для поддержания порядка в магическом мире. На деле же Рука существовала задолго до появления Короны.
Во времена тотального магического хаоса, постоянных войн семей и пантеонов, начали появляться люди, которые хотели нести в мир исключительно положительные изменения. Таких людей становилось всё больше и больше, и, изучая различные магические направления, они достигли небывалой синергии. У них не было ни имени, ни иерархии, каждый делал, что хотел, но при этом знал, что делать, что давало сообществу небывалую сплоченность и эффективность.

Но всё хорошее рано или поздно должно быть испорчено. Маг, имя которого затерялось во времени, смог превратить себя в живое проклятие, захватывающее умы других магов и подчиняющее их своей воле. Вся группа из миролюбивых помощников мигом превратилась в неудержимый боевой шквал, сеющий разрушение и пустоту. Лишь совместными усилиями девяти сильнейших магов проклятье удалось уничтожить и это действие послужило катализатором для создания Короны и переименования освобожденного общества в Руку. Миролюбие Руки поубавилось, но невероятная эффективность сохранилась и сквозь года она была ограничена лишь недальновидностью некоторых членов Короны.

Сама Корона, так же менялась из столетия в столетие, пока не пришла к нынешнему составу.

ЗАПАД:

Алиса - та самая, из Страны Чудес. Смогла пройти через всю волшебную страну без каких-либо магических способностей, завоевав бесконечное уважение её жителей.
Эллиот - мастер человеческого сердца. Потратил столетия на изучение чувств, получив невероятный эмоциональный интеллект. Последние десятилетия многие стали называть его Первой Рукой, так как вместо собственных приказов, он начал помогать Руке исполнять команды других Корон.

ВОСТОК:

Аматерасу - долгое время была главой семьи Изанаги, но покинула свой пост из-за расхождения со мнением большинства. Даже спустя тысячи лет сохраняет некоторую наивность и чистоту.
Сунь Укун - король обезьян, в очередной раз изгнанный из Небесной Империи. В Короне состоит только потому, что высок шанс, что он может победить остальных членов Короны, даже если они нападут на него одновременно. Делает что хочет и часто создает больше проблем, чем исправляет.

ЮГ:

Нит - древняя изобретательница из Египта. Часто косвенно вмешивается в события, которые могли привести к катастрофе, исправляя их. Единственная Корона из оригинального состава.

СЕВЕР:

Ада - добрая ведьма Севера. Известна своей хитростью, мудростью и даром убеждения. За годы смогла поменять взгляды множества опасных и потенциально разрушительных магов.
Хеймдаль - мастер перемещений и искажений пространства. Всегда видит правду. Покинул семью Одина после его ухода

Состав будет дополняться по мере важности для сюжета.

+6

10

Вавилонское столпотворение

За тысячелетия время поглотило множество легендарных магов, но их поступки живы в памяти до сих пор. Одним из таких является эксперимент, нареченный "Вавилонской башней".
Безымянный ныне маг собрал вокруг себя общину, которую активно обучал идеям Созидания и помогал понять его язык. Обучение это было настолько эффективным, что почти все, кто к этой общие примыкал сами становились магами за считанные годы. И люди и маги были объединены одной идеей - созданием объекта, который объединял бы в себе материальный мир, концепции, идеи и души, переплетая их в новую форму бытия. Не смотря на различные видения этого объекта и архитекторы и строители и мастера сошлись на том, что он должен принять форму башни и почти сразу после этого консенсуса началось её создание.

Создание длилось года, десятки лет, века. Некогда небольшая община разрослась до размеров государства, а башня стала настолько большой, что даже многочисленные карманные пространства, сшитые вместе, уже еле-еле её удерживали. Но проект еще не был завершен. Башня не была готова. Лишь после того как безымянный маг смог полностью осознать концепцию единства и наложить её на свое детище, она обрела свою великую и финальную форму. И форма эта разверзла небеса, открывая дверь в "рай" - карманное пространство Создателя.

Большим фанатом такого события Создатель не был, поэтому стер с лица Земли и государство и безымянного мага, а башню выкинул в Измерение без времени, где она была запечатана десятком сильнейших магов и где она находится и ныне.

Слух ложился на слух, миф ложился на миф и теперь о том, что представляет собой настоящая Вавилонская башня не знает почти никто. Кто-то думает, что это главный инструмент просветления, кто-то что это величайшее оружие, а кто-то вообще не верит в её существование, считая выдумкой самого Создателя.

+7


Вы здесь » Strawberry Fields Forever » Информация » Аддендум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно