✦ в игре март-апрель 2020 года ✦

needed

Strawberry Fields Forever

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Strawberry Fields Forever » Квесты » БЕРМУДСКАЯ ПРИЗМА // 18.04.2020


БЕРМУДСКАЯ ПРИЗМА // 18.04.2020

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/dc/31/5/605723.png

ПАДЕНИЕ ВВЕРХ

участники: amphitrite, persephone, joel
локация: Атлантида
время, погода: 18 апреля, утро, искусственное освещение Атлантиды

Первая делегация Руки, оказавшаяся в замке Посейдона сразу после открытия Врат практически мгновенно наткнулась на что-то, крайне напоминающее тайну. В первую же ночь они обнаружили человека, считавшегося погибшим при кораблекрушении несколько лет назад. Проследив за тем же местом на следующий день они обнаружили еще одного пропавшего без вести. На третий день - та же история. Расследование этого явления должно было начаться официально, только вот почему-то все три члена Руки, одновременно решили напиться, устроить погром и получить временный запрет на посещение замка всей организации. Лишь за членами Короны остался доступ. До начала каких-либо открытых действий, дело надо было расследовать лучше - выяснить как можно больше.

План Короны был чрезвычайно прост - организовать 2 команды. Первая будет служить отвлекающим маневром, общаться с Посейдоном и его придворными магами, а вторая в это время проникнет через дворец в запретную зону и разузнает всё, что может о вновь появившихся пропавших людях.

Отвлекать назначили высокопоставленных среди греческого пантеона Амфитриту и Персефону, а так же Джоэла, единственного подходившего на роль переродившегося Асклепия. Корона мало, что могла предложить этой троице, кроме правды, но этой самой правды им было более, чем достаточно.

После прохождения через Врата, встречать эту небольшую делегацию было поручено Сатиру, который решил особо не заморачиваться и подъехал на местном аналоге такси - судне, управляемом маленьким морским драконом. В судно легко могло поместиться до 10 человек, поэтому троице и их гиду было максимально просторно и комфортно.
- До сих пор обижаться на него, несомненно, твоё право, но я ручаюсь обоими копытами, что Посейдон изменился. В лучшую сторону, само собой. Если раньше он был похож на младенца, которого оставили дома наедине с оружием и алкоголем, то теперь он настоящий правитель - добрый, строгий и честный. Но ты это и сама увидишь. И вы тоже.

Мужчина понял, что говорить с кем-то одним долгое время невежливо, поэтому поспешил включить в диалог остальных присутствующих. Он не знал вернулась ли Асклепию память прошлой жизни, поэтому не спешил обнимать старого друга, а Персефону, так же как и Аида, он боялся сильнее самой смерти. Слухов до него доходило немало.

+4

2

говорят, если долго мучиться - что-нибудь получится.

Амфитрите удалось это испытать на собственной шкуре. после произошедшего у врат - она впала в некоторый ступор, или апатию. глубокий вдох, и она вновь переживает эти ощущения. озноб по коже, что-то разочарованно сосет под ложечкой - и в оцепенении рухнула на колени, словно подкошенная. сестры, свита, тут же реагируют - подбегают, утешают песнопениями, оплетают её нежными руками и уносят прочь. её трофей с поля битвы - дракон, принадлежавший Посейдону - уходит вместе с ней.

Трита оставила его дома, понимая, что ей не позволят взять с собой. уж слишком непредсказуемо было животное, даже под её волей, а стычки им нужно было избежать - все-таки миссия была дипломатическая. в очередной раз оставляет свой (ли?) дом, назначая временным главой Тритона. покидает сестер под их мелодичный вой - им интересно, они обижены. но увы, не в этот раз.

ожерелье в виде темного кружева с крупным сапфиром по центру на тонкой девичьей шее служит защитой против ментального воздействия. предупредительный и предусмотрительный подарок от тех, кто их отправил. все же Трита является одной из нереид, тех, кто предназначен служить Посейдону. но какая жалость, что испытать его придется непосредственно во время встречи с ним...

...а она уже близка. из-за чего бывшую владычицу греческих вод преисполняет странная нерешительность, которая ей была несвойственна. Амфи же так добивалась этой встречи и ради чего? чтобы испуганно отпрянуть назад и жить во мраке, как и до этого?..

как в тумане, Амфитрита приветствует собравшихся кивком.

- добрый день, Персефона. давно не виделись, - и слабо улыбается. даже если они встречались когда-то, Амфи этого не помнит совершенно. впрочем, она уверена, что эти встречи были редки и носили формальный характер. вряд ли они были близки. но никогда не поздно это исправить, верно?

- Асклепий... - оценивающий взгляд. - рада знакомству, - кажется, перед ней сын лучезарного Аполлона, тот, кто талантлив ко врачеванию и исцелению. известнейший маг - и хорошо, что он вновь возродился. почему-то от его присутствия становится немного спокойнее на душе.

и если задуматься, то бушевавшие в её голове мысли, послушно укладываются куда-то на второй план, и сознание Амфитриты сейчас - спокойная водная гладь, лишь изредка подергивающаяся рябью.

разумеется, их встречают. не с такими огромными почестями, но все же им выдают попутчика и транспорт - судно с морским драконом, управляемыми Сатиром. в этот раз Трита не собирается использовать свои способности, поэтому с легкостью подавляет свое желание хотя бы единожды коснуться водного зверя.

и все же речи проводника вводят её в ступор, как бы она не пыталась вернуть самообладание над собой.

- обижена? если бы я была обижена, хотела ли бы я этой встречи? стремилась бы попасть сюда? - Амфи озадачена. но старается вслух произнести сухое и нейтральное, по крайней мере надеется, что это так звучит:

- я бы хотела увидеть (что ты прав) и сделать выводы от личной встречи с ним, понимаешь? - она с легкостью переходит на "ты", подвергая его речи все же некоторому сомнению.

- лучше бы ты был прав, иначе эти оба копыта я себе отберу в качестве компенсации за напрасные надежды в лучшее, - несвойственная ей агрессия происходит от страха, поэтому свою злость старается погасить в зародыше, испуганно отмахиваясь от внезапного приступа ярости. но все же слова Сатира не выходят из её головы.

- младенцам свойственна доброта, но они неосознанно ломают игрушки. иначе откуда бы здесь объявиться пропавшим после кораблекрушения? трогательная забота о своих подданных, чтобы не занимались грязной работой?

со стороны, наверное, Амфитрита выглядит весьма отстраненной и едва заинтересованной происходящим. однако ей было бы весьма любопытно послушать мнение остальных. только что-то ей подсказывает, что есть некоторая вероятность того, что они не знают больше неё. но согласны ли они с ней?

кажется, ожидание на неё действует намного хуже, чем предполагалось ранее. но отступать ей больше не хочется. не сейчас. когда она слишком близка к правде. вернуть ту часть себя, которая была когда-то давно утрачена.

она выслушала многих. родителей, сестер, сына, других детей и прочих подданных.

остался последний пазл, чтобы сложить целостную картину.

и имя ему - Посейдон.

+5

3

Собственная кожа пахнет полынью, но от солёной вони это не спасает. Персефона вообще-то любит море не больше и не меньше, чем любая девка с оливковых полей, и она, к своему большому облегчению, пропустила праздник открытия Врат. Была слишком занята тем, что ходила взад-вперёд по своей оранжерее, отмахиваясь от тянущихся к ней усиков и лоз. Пыталась понять, во что влипла — вместе с остальным магическим миром, и продумывала возможности всё-таки остаться в стороне, спустить всё на тормозах. И ругала себя за то, что раньше не задалась вопросом, откуда у неё такой интересный новый гримуар — на самом деле.

По Посейдону она не скучала. И продолжает не скучать. Она кивает Амфитрите, возвращая ей слабую, отсутствующую улыбку. Разве не забавно, что они в одной лодке (не только буквально) — замужем за братьями с сомнительными увлечениями, по сомнительному согласию, с сомнительными поворотами на каждом шагу истории, — и ни одна из них никогда не поднимет эту тему сама? Персефона отводит взгляд, теряется в синих, зелёных, чёрных и белых бликах, подпирает подбородок ладонью и старается сосредоточиться на запахе полыни. Если бы она подняла воротник, то могла бы полностью спрятать за ним лицо, и свой страх.

Но тогда в тени она бы почувствовала присутствие Аида — бред раздражённого последними событиями воображения. Непроработанная травма, давным-давно переставшая её мучить. Персефона бесится с того, что и этот цикл замкнулся и начался снова. Ей нужны вся сила духа, ум и чувство юмора, чтобы удержаться на этом витке. И, конечно, она могла бы имитировать нервный срыв и не появляться перед Короной, пока та рано или поздно не решит закрыть Атлантиду обратно от греха подальше. Но Посейдон выбрал навести суету весной, когда у Персефоны больше всего энергии, особенно на праведный гнев.

Если ситуация, кроме полыни, соли и всеобщего страха, от которого чуть не дрожит днище судёнышка, пахнет Аидом, Персефона первой окажется на пороге Короны и даже не станет делать вид, что просто мимо проходила.

— Не сомневаюсь, что он изменился, — вздохнув, Перси берёт себя в руки, и в её взгляд возвращается острота. — Кто из нас нет? Но, ты понимаешь, когда всё в жизни напоминает круг, — она рисует в воздухе названную фигуру, — ни одна из сторон не лучшая. Такой уж мой личный сорт маразма.

Она смеётся, почти искренне, и встречается взглядом с Амфитритой. Короче говоря, здесь они согласны: если им обещают, что "сами увидите", надо смотреть, и внимательно. Персефона не поклялась бы, но ей кажется, что Амфитрита тоже не настроена оптимистично. Странно, Перси одновременно завидует ей и жалеет её. Ни то, ни другое не имеет отношения к загадке Джека Доусона, так что Персефона оставляет это для будущих размышлений. И переключает внимание на молодого человека, важную информацию в отношении которого если и слышала ранее, то пропустила мимо ушей.

— Джоэл, верно? Я слышала, что тебя называют Асклепием, но... хм, как бы выразиться. Как ты сам к этому относишься? Давление, должно быть, огромное. Где-то сто десять мегапаскалей.

Не смешно? Ну ладно. Троица и так расселась по всей лодке, словно каждого окутывает аура неприкосновенности, также известная как комплекс протагониста. Отличие дипломатических миссий от исследовательских — и в меньшей степени от боевых — в том, что команда должна выступать единым фронтом. Персефона вынуждена признать, что мыслями она со второй командой, вскрывает (метафорически?) черепушки чудесно воскресших людей. (Может, это паранойя. Это скорее всего паранойя. Но от таких предчувствий маги уровня Персефоны не могут позволить себе отмахнуться.) Она также знает, что полезнее здесь.

Вряд ли они будут пить пины колады и вспоминать старые добрые времена. Персефона даже предпочла бы этому дворцовые интриги, при том, что ни шиша в них не смыслит. Но она готова терпеть даже пины колады и а помнишь, как. Результаты всего расследования, обещанные Короной, того стоят.

+3

4

Открытие Врат Джоэл пропусил - сидел в карцере Руки. В стычке с Авророй виноватым и неуравновешенным был признан он, но, скорее всего, чисто формально и в качестве наказания получил легкий щелчок по лбу. Будучи в карцере он узнал о появлении в Атлантиде пропавших людей и моментально связал это событие с возможностью того, что кто-то из его близких всё еще жив. Он должен был оказаться там, должен был узнать правду и поэтому должен был попасть на миссию любым способом. Благо данный "слив" информации был подстроен самой Адой, которая думала, что на участие в миссии его придется обрабатывать. Не пришлось.

Отныне он переродившийся сын Аполлона, великий целитель и чуть ли не изобретатель самой концепции лечения. Только посох со змейками где-то потерялся. До места встречи его доставили агенты руки, замаскированные под бывших учеников, а дальше предстояло действовать уже самому.
Риск проколоться и встретить Асклепия настоящего был минимальным. Последнюю сотню лет мужчина скрывался от Короны по азиатским деревушкам, полностью игнорируя правила магического мира и излечивая обычных людей направо и налево. Показывать себя ни Посейдону, ни кому-либо еще он пока явно намерен не был.

- Радость взаимна. Прошу прощения, если не помню вас, воспоминания прошлых жизней мне еще не вернулись.
И не вернутся. Потому что их не было. Врать молодой человек не любил, но делал это умело, стараясь убедить в собственной лжи, в первую очередь, самого себя. Для наилучшего эффекта нужно было взять чувства, которые уже были и наложить на "факты", которые необходимо было представить. На нем сейчас большая ответственность? Несомненно. Положим её на вес прошлых жизней. От него много чего ждут? Абсолютно. Пусть теперь ждут великих чудес исцеления и медицины.
Образ складывался сам собой, поэтому проколоться было практически невозможно, а тут еще и Персефона помогала.

- Верно, - вежливый смех был пропущен. - Давление терпимое. Больше всего жалею, что не Гера и троицу своим образом не дополню.
Слова Сатира заставили задуматься о том, каким Посейдон был до этого. Мифам верить - себе дороже, а до библиотеки Руки он так за это время не добрался, вместо этого запихивая в себя базовый набор заклинаний, присущих имперсонируемому им магу. С самим лечением проблем не было - оно уже изучено даже больше положенного, но вот с цветом, формой и разнообразием были проблемы. Человеком искусства Моррисона было не назвать и вся его магия до этого была внешне либо у кого-то позаимствована, либо выглядела так топорно, что настоящего сына Аполлона инфаркт бы хватил. Который он сам себе, разумеется, тут же бы вылечил.

Тем не менее, провал для Джоэла был просто недопустим и он в конце-концов, смог покрасить свою магию в зеленый цвет, создать форму змеи, креста и даже призвать посох, помогающий с анализом болезни. Образ был готов и выглядел крайне убедительно. Осталось только пустить его в дело.
- Я не сомневаюсь, что вы в курсе, как проходят подобные встречи, поэтому буду крайне признателен, если расскажете, что нас вообще ждет. Ученики сказали мне "просто быть самим собой", но этого точно будет мало.

+5

5

Если пестрая архитектура города что-то и напоминала, то разве только Измерение без времени. Если не считать громадные золотые колонны, служащие основной опорой всей локации, то стиль можно было назвать "кто что хотел, тот это и строил". Небоскребы сменялись избами, избы сменялись домами на деревьях, а те в свою очередь уступали место парящим кубам, внутри которых явно жили люди с полным отсутствием вкуса. Сборная солянка из строений, тем не менее, под морским освещением выглядело по-своему унифицировано и органично, создавая ощущение затонувшего ящика с игрушками.

Делегация проехала один шикарный дворец. Затем второй. Затем они долго ехали по чьим-то угодьям, с диковинными животными, норовящими пробраться внутрь ради какого угодно лакомства. Сатир каждое из существ злобно отгонял, периодически доставая из-за спины смесь посоха и ружья, и театрально прицеливаясь, в надежде, что те одумаются.
Время поездки хоть и затянулось, но скучать им не пришлось. На месте их ждало скромное административное строение, которое уступало даже Белому дому и было скорее "муниципальным учреждением номер семь", нежели настоящим "владением". У ворот их уже ждал сам морской владыка. Вместо дорогой шелковой робы или экстравагантного плаща, на нем была простая рубашка, галстук и брюки. Правая часть брюк была подвернута, обнажая простой, но эффективный протез из дерева-артефакта. Подобная конструкция заменяла и левую руку.

Дождавшись, пока вся четверка покинет карету, двухметровый король отправился к ним навстречу и рухнул на колено прямо перед Амфитритой.
- Прежде чем я официально вас поприветствую, позволь мне извиниться от всего сердца. Я рад, что ты согласилась со мной увидеться и бесконечно благодарен за предоставленную возможность извинится, - вернулся в прежнее положение и слегка кивнул головой Джоэлу и Персефоне.
- Вы тоже меня простите. Тысячи лет стерли из моей памяти часть злодеяний, что я совершил. Но я уверен, что в свое время и вам принес множество несчастий, - хлопок в ладоши.
- А теперь, добро пожаловать в Атлантиду! Место, где мы пытаемся сделать лучше себя, друг друга и остальной мир! Прошу за мной!

Всё это время рядом с магом воды стояли еще четыре человека. Два мужчины, две женщины. Будь это старый Посейдон, весь квартет был бы наряжен в вызывающие бикини и активно ощупан, но сейчас на них была простая закрытая униформа, которую члены делегации уже видели на некоторых жителях по пути сюда. На одном из мужчин был белый халат и он, шепнув что-то Сатиру, поспешил удалиться вместе с ним в соседнее здание. Все кто остался проследовали во "дворец", который внутри, однако, выглядел гораздо богаче.
- Выглядит как фарс, согласен. Это Ао у меня выпросил смену интерьера, я не мог отказать, учитывая все его заслуги.
Дорога привела их в зал с длинным дубовым столом, к которому тут же начали подносить еду.
- Ну. Приступим к делу? Можем начать беседу с вопросов деловых и перейти к чему-то более легкому, а можем и наоборот. Здесь я готов подчиниться вашей воле! - высказывание было произнесено достаточно бодро и открыто. Маги, сопровождающие его уже приступили к еде, но сам Посейдон ждал пока есть начнут его гости, что ранее воспринялось бы, как шутка окосевшего Диониса.

+3

6

Амфитриту из состояния полусознательного выводит голос Персефоны, к которому она стремится, как мотылек на свет. а её смех вызывает ответное хихиканье, которое нереида пытается скрыть, прикоснувшись ладонью к губам - хотя бесполезно его сдерживать, как журчание разлившегося ручейка.

"если происходящее с нами напоминает круг, можно ли считать, что сегодня завершится очередной цикл? но у окружности нет ни начала, ни конца - а значит, начнется новый..."

забавно, что в этой команде олимпийских супруг, не хватает лишь единственной жены. Зевса. Геры. о ней Амфитрите не было известно в общем счете совершенно ничего, хотя её сестры как-то обмолвились мельком, что у них случалось несколько личных встреч... и о чем они там говорили, осталось секретом даже для них.

но вместо неё их относительно торжественное шествие посланцев извне замыкает Асклепий - и к нему теперь приковано внимание обеих так прозванных смертных богинь.

- выходит, от амнезии лекарства еще не изобрели? а жаль, я бы так хотела вернуть утраченное, - Амфи произносит это так тихо, что вряд ли её кто-то расслышал. хотя это и было что-то вроде из рассуждений вслух, и этому не требовалось особого внимания, как и ответа.

говорят, что когда-то Амфитрита была остра на язык по отношению к тем, кто не являлся её супругом, что порой забавляло придворных. конечно же, ей хочется пошутить что-то в духе: мы всегда можем приодеть вас в платье и представить Герой - Посейдон даже не заметит разницы... но она вовремя осекается. шутить почему-то ей не хотелось - хотя нейтрально-дружеская обстановка по отношению к друг другу вполне к этому располагала. как жаль, что Трита была невнимательна к своим спутникам, и не смогла распознать за весельем Персефоны нотки тревожности, а у Джоэля - беспокойства.

- быть собой... весьма банальный совет, но эффективный, - лиловые глаза с нотками синевы сверкнули чем-то непонятным. неужели завистью? ведь Амфи не может позволить себе подобной роскоши. она беспокойно теребит атласную белоснежную перчатку, поправляя её, прежде чем продолжить, - мои советы будут такими же банальными, хотя, признаюсь честно, я не частый визитер подобных мероприятий с давних пор... - и их взгляды пересекаются, точнее бывшая царица греческих вод пытается его поймать, - раз миссия дипломатическая, мы должны вести себя крайне... осторожно. сглаживать острые углы, не идти на конфликты, иначе... провал недопустим.

её голос звучит мелодично, речи весьма обобщены и туманны - впрочем, иного и не ожидалось. в присутствии Сатира было бы глупо обсуждать подробности их миссии. а им следовало своей болтовней выиграть время для разведывательной группы. интересно, они уже приступили к проникновению на территорию Атлантиды?

окружающие водные пустоты сменились городскими пейзажами, весьма диковинными. что-то в духе "а давайте больше не будем нанимать разных архитекторов для одного и того же проекта?". но на самом деле Амфитрита невольно чувствует одобрение, что Посейдон предоставляет своим подданным достаточное пространство для свободы самовыражения и творчества. и ей это начинает слегка не нравиться. она здесь не для выражения симпатий - она преследует конкретные цели...

она не прочь угостить животных, но Сатир их так рьяно отгоняет от судна, что было бы глупо все его старания свести под ноль. поэтому Трита то и дело вздыхает, когда в непосредственной близости от неё проплывает та или иная зверушка, и даже не пытается приветственно им помахать рукой.

по прибытию она была вновь приятно удивлена отсутствию роскоши. свита, как и сам повелитель Атлантиды, были одеты весьма... скромно и закрыто. из-за чего Трита невольно застеснялась своего относительно откровенного наряда - топа из легкой ткани, который струился вокруг её тела, а на бедрах - короткие облегающие шорты, плавно перетекающие в чулки.

впрочем, её стеснение было немедленно прервано неожиданным поступком Посейдона - боги, она успела забыть, какой у него огромный рост - который опустился прямо перед ней. вскинутые вперед ладони - странный жест - словно Трита хотела то ли отгородиться, то ли защититься, то ли лично обхватить его за плечи и незамедлительно поднять.

- светлейший... не стоило... - извиняться, потому что я не помню, что именно ты натворил, - тихий вздох, попытка вернуть все свое самообладание, прежде чем сделать подобие реверанса, - я тоже рада нашей встрече. - но её тихий голос уже утонул в громогласных извинениях и формальном приветствии для остальных присутствующих. с устной бюрократией и её условностями пока что закончили - и гостей проводят внутрь, прямиком в обеденный зал. забавно, что за скромным убранством скрывалось столь шикарное обрамление внутренних помещений... так что, возможно, Посейдон был не так прост, каким пытался показаться. впрочем, это еще предстояло разузнать лично.

игнорируя все правила этикета и гостевой посадки, Трита садится сбоку от короля Атлантиды. ей это необходимо, если не жизненно важно - и чуть позже будут раскрыты её мотивы. а пока она завороженно наблюдает за тем, как слуги разносят различные диковинные яства, поражающие воображение.

обычно еда в Древней Греции не имела особенного значения - скорее важнее было то, с кем именно разделяешь трапезу. однако Посейдон не поскупился на торжественный ужин. даже жаль, что у Триты совершенно нет аппетита, но она вежливо тянется за пшеничной и ячменными лепешками, берет морские водоросли и довершает её выбор несколько ломтиков сыра. от вина не успевает отказаться - и скромно пригубила чашу маленьким глотком. на сегодня этого вполне будет достаточно. ну или она передумает, когда принесут десерт.

Трита виновато оглядывается на остальных членов делегации, прежде чем начать. ей было стыдно испытывать подобного рода нетерпение, но также хотелось высказаться и быть услышанной.

- светлейший, мои вопросы... достаточно личного характера, чтобы обсуждать их на публику. но я подготовилась, - и из широкого рукава достает небольшой свиток. пергамент, заботливо свернутый несколько раз. он подвязан темно-синей нитью, а также скреплен перламутровым восковым оттиском, который мерцал в освещении, - и я прошу рассмотреть мою просьбу лишь после ужина, если позволите. - Амфитрита кладет бумагу* со своими вопросами как можно ближе к нему, прежде чем печать замерцала еще раз, а рисунок рыбы на нём растаял, явив сверток в пузыре, который медленно подплыл к Посейдону. он лопнул над его головой, но содержимое вопросительно повисло в воздухе, ожидая, что его кто-то подхватит - либо сам морской владыка, либо его слуги - а подарок являл собой темно-синий, практически черный, плащ ручной работы, обшитый серебряными узорами. защитными рисунками. взять его настояла матушка Амфитриты, Дорида. мол, зря ты его вышивала? пускай и тысячу лет назад, преподнеся дар Посейдону на одну из ваших годовщин. бери, бери и не забивай свою голову всякими стеснениями - они здесь ни к чему. хотя это напоминание об их общем доме можно было трактовать весьма двояко - словно отдаешь супругу его вещи перед уходом, пусть и весьма запоздало. спустя века.

происходящее напоминало ей удушье. а когда перестаешь сопротивляться, даже приятно.

мелодичное и тихое постукивание столовых приборов начало звучать слишком громко, (или это мои фантазии?) прежде чем голос Амфитриты прерывает общую трапезу:

- и касательно общих вопросов. насколько мне известно, Атлантида должна была открыть свои двери для многих магов, интересующихся ею... как я понимаю, что-то вроде туризма, верно? или ради культурного обмена между цивилизациями, - и вилка, поднятая в воздух, невольно описывает круг, - но этого не случилось. ну, тогда, - вспоминать произошедшее у врат вновь ей не хочется, как и демонстрировать любое проявление слабости в присутствии Посейдона, - поэтому меня интересует когда это произойдет, и произойдет ли вообще в принципе? есть ли какие-то конкретные сроки? будет ли это ограниченной по времени акцией? смогут ли гости извне оставаться здесь... надолго? - и тут же стушевалась, смутилась и поспешила извиниться, - прошу прощения, если мой вопрос прозвучал весьма... косноязыко. это все из-за вина, полагаю. оно мне слегка вскружило голову, будь оно неладно!

* - содержимое послания от Амфитриты будет раскрыто в последующих постах.

Отредактировано amphitrite (2023-07-06 16:01:47)

+3

7

По правде сказать, никто не знает, как проходят подобные встречи. Когда древние маги собираются перетереть за мировую бюрократию, всё либо идёт наперекосяк в считанные минуты, либо ни к чему не приводит и выветривается из памяти всех участников в течение нескольких дней. И это если никто не страдает от амнезии, потому что, похоже, проблемы с памятью снова в моде, а взгляды Персефоны на ценность воспоминаний безнадёжно устарели. Она не пытается сочувствовать, но всё-таки делает усилие, чтобы подавить циничный смешок. Колдунья уступает Амфитрите сомнительную честь туманно обрисовать задачи миссии, которую никто из них не представляет себе достаточно ясно; в то же время изучая взглядом проплывающий мимо городской пейзаж. Впечатление складывается неоднозначное. Атлантида выглядит местами потрясающе, местами комично и по сути очень знакомо: общество, почти не способное на целостную эстетику, искусственная культура. Персефона приходит к выводу, что жить здесь не хотела бы, но само существование Атлантиды — крайне интересный феномен, не только и не столько с точки зрения мифологической затонувшей страны. Хотя следует отдать должное терпению Энносигея...

Она выныривает из размышлений, чтобы вставить свои пять копеек, довеском к наставлениям Амфитриты — совет, которому собирается следовать сама:

— Нам всем придётся импровизировать, а это утомительное дело. Важно не расслабляться и внимательно следить не только за своей речью, но и за словами морского бога и двора. Что говорится, что имеется в виду, чего не говорится — полезно думать об этом, чтобы ненароком не злоупотребить гостеприимством. Но я бы сильно не переживала, всё-таки визит почти дружеский, начало плодотворного сотрудничества, — ободряюще улыбается Персефона. Что она не говорит и имеет в виду: если удастся нащупать хоть кроху относящейся к расследованию информации, её нельзя упускать.

Она сходит с судна, и тут же испытывает изумление, которое в свою очередь оказывается неожиданностью. Персефона знала и более чем охотно верила, что Посейдон здравствует, но вид его во плоти и даже почти целого на мгновение оживляет старые, покрытые коростой времени воспоминания. И вызывает мысль о несправедливости бытия. Что-то здесь не так; либо Аид сейчас покажется из дверей местной мэрии и рухнет на колени уже перед ней (ага, конечно), либо Хронос материализуется, чтобы довести дело до конца и разобрать Посейдона на такие составляющие, чтоб никакая магия не склеила.

Впрочем, за Амфитриту Сеф может порадоваться. Должно быть, какие-то фантазии обиженной жены, если не активные, то прячущиеся в глубинах сознания, воплотились в реальность. К тому же, Персефону устраивает вместе с Джоэлом слиться с фоном, предоставив Амфитрите главную сцену. Поэтому она наклоняет голову — вежливо, но без излишнего пафоса:

— Спасибо за радушие, Посейдон. Как гостям в Атлантиде, прости нам незнание обычаев, как здесь принято обращаться к правителю?

И у этого амнезия, думает она. Почему Ада вообще позволила мне присоединиться к команде, не стирая памяти? И слоган, слоган-то какой! Пытаемся сделать лучше мир! И друг друга! И себя! Чтобы не думать об этом слишком долго, Персефона скользит взглядом по приближённым морского царя, запоминая их лица, и отмечает с внезапно возросшим интересом, как двое отделяются от группы и оставляют их обмениваться любезностями. Визит троих древних магов — не самое интересное событие дня, где-то их присутствие важнее, да? Сеф делает мысленную пометку касательно соседнего здания, однако не мешкает, когда Посейдон ведёт делегацию внутрь.

За столом честная компания рассаживается больше как плохо знакомая между собой группа студентов, которым надо сделать общую презентацию, чем как официальные представители правительственных институтов. Персефона наблюдает, как придворные берутся за столовые приборы, и, пользуясь тем, что Посейдон не спешит задавать тон беседе, вворачивает перед скучной бюрократической болтовнёй:

— Если никто не возражает, может быть, представимся? Как-то некомфортно пропускать эту часть, даже в компании таких известных личностей. К тому же, времени действительно прошло немало. Я Персефона, — она с мягкой улыбкой поворачивается к своим спутникам, хотя её слова в действительности адресованы придворным. — Когда-то более известная как "жена Аида", но я буду благодарна, если вы воздержитесь от предположений, насколько я одинокий сапог.

Получив представление о людях, составляющих им компанию за столом, колдунья снова охотно уступает слово Амфитрите. Самой ей, признаться, сложно удержаться от личного любопытства. Каково было быть поделённым на кучу частей? Каково было вернуться? Как была основана Атлантида, как она развивалась? Что Посейдон помнит об Аиде — вопреки тому, что Персефона только что открестилась от мужа, у которого не была шанса "исправиться", что бы это ни значило? Возможно, подобные личные темы разрядили бы обстановку. Возможно, напротив, ударили бы по самообладанию как Персефоны, так и Амфитриты. В любом случае, в образовавшейся паузе последняя берёт на себя инициативу, и Персефона кивает, как бы выражая свою заинтересованность "общими вопросами".

+3

8

Джоэл приготовился словно губка впитать все советы, что дадут ему тысячелетные мудрые барышни. Но если эта губка что-то и впитала, то тут же была выжата. Такие фразы он мог и сам себе перед зеркалом сказать, а ему ведь не тысяча лет и даже еще не тридцать! Попытавшись показать что-то похожее на легкую улыбку, он задумался над тем, как ему себя вести дальше и решил, что самым безопасным образом будет "загадочный, но скромный целитель" - молчи себе и лишь иногда вставляй слово-другое, которые можно будет трактовать как душе угодно. Образ начал складываться сам собой, превращая его задумчивость во что-то мистическое.

Проезжая мимо жителей Антлантиды, "Асклепий" пытался рассмотреть каждого. Найти сестру, родителей, друга, да хоть проклятого тренера или менеджера команды - кого угодно. В подобные моменты в фильмах люди часто находят тех, кого ищут, только чтобы понять, что это совершенно другая личность при ближайшем рассмотрении или повороте. У Моррисона такой проблемы не было. На зрение он не жаловался и иллюзорные надежды никак не искажали его восприятие действительности. Он слишком хорошо всех помнил, он никогда их ни с кем не перепутает. В конечном счете, если он когда-нибудь окажется "по ту сторону" ему придется их найти среди миллиардов других душ, что будет задачей куда более сложной.

Оказавшись на месте, молодой человек уступил Сатиру право открыть девушкам дверь и покинул "карету" уже после них. Сейчас он был невероятно рад тому, что его рефлексы уступали Лидо и Немезиде, иначе бы он точно отпрыгнул от горы, называемой Посейдоном, куда-нибудь в сторону. Не смотря на скромное одеяние и протезы, маг выглядел крайне внушительно и одним своим присутствием смог достать какой-то первобытный страх. Словно сама бездна сейчас находилась перед юношей. Только сейчас Джоэл осознал настоящую силу Хроноса, раз тот смог без труда справиться с тремя такими чудовищами одновременно. Чудовище особого интереса к нему не проявило, чем несказанно обрадовало, переводя всё свое внимание на Амфитриту. Что делать дальше "посол" вообще не представлял, поэтому начал ориентироваться на Персифону, которая смогла зацепиться за какие-то социальные намеки, пролетающие мимо.

- Спасибо за гости- радушие, Посейдон, - тихо повторил он, склонив голову. Может мистическая часть образа и вылетела в окно, но за скромную надо было держаться изо всех сил.
Свита Посейдона выглядела куда менее внушительно, особенно мужчина в халате, удалившийся с Сатиром, но Джоэл уже успел насмотреться на дохляков, которые щелчком пальцев могут создавать землетрясения, поэтому по обложке гримуары судить не стал. Вместо этого послушно проследовал за всеми внутрь. Интерьер библиотеки Руки и больших личных частей Измерения без времени значительно отличался, от того, что видели проходящие мимо, поэтому целителя обстановка ничуть не удивила, лишь упоминание об "Ао" заставило содрогнуться. После происшествия с "Питером Пеном" маг запомнил всех, кого разыскивает Корона и Ао был очередным морским драконом, которого укрывала Атлантида. Судя по описанию, он был чрезвычайно скверным персонажем, который топил деревни только потому, что они были некрасивыми и убивал магов, потому что ему не нравилась их магия. Встречаться с ним ну никак было нельзя.

Оказавшись за столом переговоров, "Асклепий" решил, что добавлять к вопросам ничего не будет и просто нальет себе чая, который на вкус оказался более чем мерзким. На любителя? На приобретенный вкус? Любимое место лакомство? Все эти варианты проносились в его голове, пока он заливал гадкую жидкость себе в рот. Представиться он решил последним, но пауза Посейдона заставила идти перед ним.
- Асклепий, в этой инкарнации известный как Джоэл. Целитель, впрочем, как и прежде. Неописуемо благодарен за возможность оказаться среди таких легендарных магов.
Внутри нарастало чувство, что его подозревают, поэтому перед глазами уже проносились все возможные сценарии того, как сейчас его начнут проверять.

+4

9

Маг берет приличный кусок мяса, кладет его на хлеб, накрывает сыром и плавит при помощи слабого контролируемого огня. Термальная магия, ранее считавшаяся низшей формой колдовства, недостойной его внимания, теперь была повседневной, почти неотъемлемой частью жизни. Закинув получившуюся конструкцию в рот, он тщательно её прожевал и только после этого продолжил говорить.

Идея о представлении показалась ему интересной, поэтому он положил обе руки на стол и немного привстал.
- Посейдон, нынешний правитель Атлантиды. Можете называть меня как хотите, я не обижусь, но большинство жителей зовет меня "босс". Верно Элоис?
- Верно, босс, - кивает в ответ женщина. Всё это время у её головы витали разноцветные руны, но никто из троицы гостей с ними ранее не встречался и не мог понять, что они значили. Маг будто подозвал одну из рун к себе, после чего поймал её, раздавил в ладони и открыл тем самым маленькое карманное пространство. Туда отправляется лист с вопросами Амфитриты. Плащ же отправляется на его тело, прямо поверх рубашки. Мужчина пару раз оборачивается, после чего благодарит свою бывшую супругу, расплываясь в улыбке.

- Мои дары вам троим еще не готовы, но мастера трудятся над воплощением моих мыслей в реальность прямо сейчас, думаю они не заставят себя ждать, - садится обратно.
- Что же касается общих вопросов, врать и кривить душой не буду - туризм это лишь формальный предлог и фасад, к которому я был вынужден прибегнуть. Если вы не против перейти к чему-то более... серьезному, то я озвучу реальную причину прямо сейчас, - мужчина призывает очередную руну и достает из нее набор трехмерных образов, чем-то напоминающих голограммы. На одной из них изображен монстроузный морской конёк, тело которого почти полностью было покрыто зубастыми пастями. На второй были мутировавшие водоросли, которые больше напоминали ленты кожи, пронизанные кровеносными сосудами. На последней лежало несколько жителей Атлантиды, тела которых были искажены чужеродными частями тела.

- Думаю теперь вы понимаете, что мне нужна экспертиза вас троих. Это уже давно открытый секрет, что моё скромное жилище находится в непосредственной близости к телу побежденной некогда Тиамат, но за все тысячелетия, что я здесь провел, с подобным я встречаюсь впервые. Началось чуть более месяца назад, первое происшествие зафиксировано 4 марта. Специалисты у нас невероятные, но даже их знаний вместе было недостаточно для того, чтобы понять, что происходит.
К концу речи тон стал куда более тревожным, но голос всё еще оставался твердым и уверенным.
- Это моя просьба о помощи. С любой наградой, на любых условиях. И если...
Договорить правителю не дали. В помещение ворвался уже знакомый мужчина в халате, который начал "шептать" магу на ухо, но шепот этот был настолько эмоциональным, что его можно было без труда расслышать. "Мы поймали еще троих. Специалисты Руки, на каждом был контракт-проклятье, но для Ао это детская игра." Посейдон нахмурился, задумался, после чего встал и хлопнул в ладоши.
- Как бы это не было печально и какой бы позор мне не принесло, как хозяину этого места, я вынужден временно удалиться. Элоис проводит вас в ваши покои, продолжить беседу мы сможем уже завтра, если у вас всё еще будет желание. Внутри вас будет ждать всё необходимое.

Маги удаляются через портал, женщина проводит троицу на второй этаж здания, где расположены все три их комнаты. Внутри комнат свежие цветы, фотографии и дополнительные материалы по предоставленным делам. У Амфитриты образцы материи зараженных морских существ и живая трансформированная рыбка в бронированном аквариуме, у Джоэла больничные листы всех пациентов и подробное описание симптомов, а у Персифоны живые и мертвые версии странного нового растения, которое пахло точно так же, как и странное измерение, в котором она оказалась не так давно. После короткого тура, Элоис оставила с каждым из них маленькую желтую руну, которую можно было раздавить, чтобы позвать её, после чего удалилась. У троицы появилось время побыть наедине, собраться или попробовать исследовать "дворец".

+3

10

с глухим ударом входной двери, Амфитрита опомнилась после ужина, столь поспешно оконченного местным владыкой. она хмурится, пытаясь собрать воспоминания воедино – но получается расплывчатый ком. это как картинка с помехами на телевизоре, когда переключаешь каналы в попытке найти хотя бы один работающий – но все звуки тонут в искаженном шуме, а картинки складываются в невообразимую мешанину.

представление, столь любезно предложенное Персефоной, и невежливо проигнорированное ею.

зовите меня босс, – о боги, наверное те, кто лишили ее памяти, промыли мозги и Посейдону. или что это за секта? кто эти люди, приближенные к нему? ей рассказывали о бывшем древнегреческом боге воды многое, но то, что она увидела. не этого она ожидала.

жуткие картинки, что им показали, не менее пугающие вещи им рассказали. трудно поверить, что это реальность.

а еще провал. она все слышала.

Амфитрита пытается собраться с мыслями, собрать себя воедино. получается как обычно – никак. и она предается единственному развлечению, любезно представленному бывшим супругом на ближайшее время. изучение образцов. неживым материям она уделила около получаса, прежде чем занялась рыбкой в аквариуме:

привет, малютка, и как же ты встряла в эту передрягу?.. – Амфи легонько постукивает по стеклу, прежде чем съежиться от испуга – та почему-то бросилась ей навстречу. и ударилась несколько раз всем тельцем о хрустальную преграду мелодичным стуком. больше на контакт Трита выходить не хотела, бросившись на кровать. так она пролежала немного времени, пока не осознала одну вещь. которую ранее не замечала. все дело в том, что дома или на миссии у Врат подле нее постоянно кто-то был. Тритон, сестры, слуги. иногда приезжали в гости родители, чтобы проведать её. а сейчас её буквально снедало одиночество. где-то она подсознательно ставит на подкорке галочку поинтересоваться у Посейдона насчет средств связи, чтобы попробовать пообщаться с кем-нибудь из домашних.

а пока что Амфитрита меняет свой карнавальный наряд на длинный белый халат, который обнаружила в шкафу и неуверенно выглядывает в коридор. она искренне надеется, что не перепутала комнаты, и тихонько стучится в дверь.

Персефона, ты тут? еще не спишь? прости меня, пожалуйста, за позднее вторжение, но мне надо с тобой кое-что обсудить.

с гулко колотящимся сердцем проходит внутрь, неуверенно оглядываясть по сторонам и искренне надеясь, что её никто не заметит. нетерпеливо вполголоса продолжает, прикрыв за собой и прислонившись спиной к двери. глаза на собеседницу поднять не посмела – смотрит на пол перед собой.

ты посмотрела то, что дал нам Посейдон?.. – пауза, долгий вдох после его имени, словно Трита ныряет на глубину, – это чудовищно. хотя бы потому, что я не представляю, как это излечить. не имею малейшего представления, как вернуть структуру обратно... кажется, будто эти изменения н... необратимы.

а еще мне жаль, что я так и не представилась за ужином. извини. твоя задумка правда была классной! но я, я растерялась... – хочется плакать. от обиды на саму себя. от досады. как им могла в напарники достаться такая бесполезная и бестолковая нереида?

но нет времени проливать слези.
нет времени отдавать влагу горечи или грусти, потому что остается еще один момент, который пока что напрягает или пугает Триту больше остальных:

- я слышала... кого-то поймали, – речь звучит пока что обтекаемо, но по дальнейшим словам уже можно заподозрить неладное, – но тебе не кажется, что и нас... тоже?

вопрос повисает в воздухе, а мысли Амфитриты уже далеко от реального места событий. как будто они добровольно вошли в клетку, которая сейчас захлопнулась. и стали еще одними заложниками. пускай и на почетных условиях особенных гостей, но все же почему чувство подозрения упорно не отпускает её? а только усиливается с каждой минутой, проведенной здесь.

+3

11

Персефона позволяет гримасе не то беспокойства, не то отвращения исказить её лицо, наклонённое к порождённым руной изображениям. Её движения деловиты, с капелькой патологического любопытства; но как это относится к делу Джека Доусона, или призраку Аида, или будущему Атлантиды в контексте охренеть-каких-больших проблем Короны, она пока не понимает. Экземпляр, попадающий в сферу экспертизы Персефоны, выглядит не так кошмарно, как несчастный морской конёк или трупы местных (Персефона надеется, что это трупы).

От обещания любой награды и любых условий Персефона мысленно отмахивается, из чистого недоверия. Однако, помимо очередной потенциальной угрозы вселенского масштаба, Персефона рада возможности поработать с магами Атлантиды, пусть даже не напрямую, но оценить, на что они способны. Она прислушивается к словам Посейдона и прикидывает в голове: четвёртое марта, чуть больше месяца назад. За месяц до открытия Врат. Чем они всё это время занимались, практиковали пожатие плеч в зеркале? Месяц назад...

Тогда до неё доходит, и она почти с облегчением наблюдает, как их разговор с боссом Атлантиды прерывают для срочного репортажа. Это даёт Персефоне возможность напустить на себя нейтральный, может, чуточку недовольный вид — она, мол, и так всегда была на вторых ролях, больше магический инструмент с ограниченными возможностями, чем не молодая уже колдунья, но вот так откровенно выдавать ей задание и запихивать в лабораторию как-то негостеприимно. Она даже не успела наесться, потому что за обедом в основном точила маринованные маслины. Осознавая, что за одну минуту задача команды А осложнилась по меньшей мере в четыре раза, Персефона, тем не менее, втайне рада возможности подумать в одиночестве и перегруппироваться. Она наклоняет голову и отпускает малозначащий комментарий, из которого слушатель мог бы предположить, что волшебница собирается на весь остаток дня окопаться в комнате и погрузиться в исследование.

Собственно, начинает она с того, что осматривает комнату на предмет активных магических жучков, затем полумашинальным жестом выхватывает из вазы цветок с тускло-бордовыми лепестками и вставляет в волосы. Теперь он записывает звук и двухмерную картинку. Возможно (и даже вероятно) она инкриминирует сама себя, но в случае серьёзных проблем с Посейдоном лишние доказательства вряд ли сильно повлияют на исход.

Затем Персефона обращается к предоставленным экземплярам. Давешняя гримаса возвращается на её лицо: растения издают запах. Не то чтобы неприятный, но знакомый. Они пахнут, как подтверждение худших догадок. В любой другой ситуации с экспериментами Персефона установила бы шип-блокатор — заклинание, вырубившее бы её в случае опасности необратимых изменений сознания, — и попыталась бы понять саму суть водорослей из плоти. Какая магия привела к их появлению? Что они видели? Но сейчас Персефона не хочет знать ответов — вернее, поверхностно уже их знает и с каждой кислой минутой укрепляется в уверенности, что блокатор сработал бы почти сразу, если ему вообще удалось бы сдержать эффект.

Делать нечего, придётся сконцентрироваться на проваленной цели команды Б и решить, какой информацией делиться с Амфитритой и Джоэлом. Учитывая, что информации-то — кот наплакал. И та в ближайшие недели станет достоянием всего магического общества.

В этот тупиковый момент появляется нереида, разрешая тяжёлые думы Персефоны. Последняя впускает Амфитриту, отстранённо заметив, что та уже успела переодеться, в отличие от самой Сеф.

— Чудовищно, — соглашается она. Хотя и по другим причинам, замечает мысленно. — Боюсь, есть основания предполагать, что первоисточник этой проблемы нам не по зубам. Поэтому, — добавляет Персефона одновременно как продолжение собственной мысли и ответ на беспокойство Амфитриты, — думаю, имеет смысл установить, есть ли здесь связь с другой проблемой. И если есть, то какова корреляция.

Она едва заметно вздыхает и, приблизившись к Амфитрите, кладёт руку ей на плечо. Ей представляется, что цветок сейчас записывает кусок головы нереиды, где-то треть лица останется за кадром. Разумеется, ситуация щекотливая, красноречиво говорит выражение лица Персефоны. Но, к счастью для них, их "задержали" не где-нибудь, а во дворце — месте собственно расследования.

— Пойдём заберём Асклепия.

Перед выходом из комнаты Персефона двумя пальцами цепляет одну из живых кожеводорослей и оборачивает её вокруг ладони. Ощущения не из приятных, но вполне терпимые. В случае поимки с этим будет чуть-чуть легче отбрехаться. Одновременно с этим она нашаривает сознанием нужную комнату. Цветы в комнате Джоэла вздрагивают, словно от несуществующего сквозняка, и транслируют голос Персефоны, похожий на отдалённое эхо или слегка фонящую громкую связь:

— Встречаемся в коридоре, сравним заметки.

+4

12

Больничные листы много пользы не принесли, скорее привели в тупик. На бумаге каждый из симптомов казался невероятно очевидным, поддающимся лечению и в некоторых случаях настолько примитивным, что с ним бы справились и врачи, не знающие магию. Зачем же тогда нужна его экспертиза? Скорее всего потому, что предоставлена ему далеко не полная информация.
Тест? Проверка на доверие? В Посейдоновы игры целитель играть не собирался и выводами своими делиться тоже. Результаты первоначального анализа - перед ним вовсе не болезнь. Скорее необратимая трансформация, подобная превращению в монстра, только вот жертвы при этом рассудок не теряют и меняются не полностью. Интересно, если они только частично монстры, могут ли они частично заглянуть "по ту сторону"? Среди мыслей начало таиться желание получить эту "болезнь" самому, но знал он пока о ней совсем мало, а значит пришло время собрать больше информации.

В обще сложности в комнате он провел не более десяти минут. Выглядывать в коридор и проверять его на наличие охраны или прислуги выглядело слишком подозрительно, поэтому он вышел достаточно уверенно и направился туда, откуда они пришли ранее. В крайнем случае скажет, что хотел в туалет. В самом крайнем случае... что они вообще ему могут сделать? Комнаты, выглядящие как гостевые интереса не представляли, но это были все, которые были на этаже - время спуститься. Интерес представляло здание неподалеку, но вряд ли бы ему кто-то дал просто так покинуть помещение, а никаких заклинаний скрытности в его арсенале не было.

Интерес номер два - прислуга. По их поведению понять можно было довольно много и довольно быстро. Нашарив кухню, оказавшуюся близко к залу, где они трапезничали, Моррисон разговорил одну из официанток, которой до всей странной ситуации было вообще фиолетово. Жить здесь ей явно нравилось и работать тоже, никого из её родственников "странная болезнь" не задела, но она дала наводку на одного из поваров. Повар оказался куда менее радостным и под первым же вопросом полностью развалился, показывая глубокие царапины на руке, которые он ото всех прятал. Оставлены они были "зараженной" особой, которую он, как и царапины, прятал опасаясь что Посейдон её заберет. Следы от ранения были чистыми и уже начали заживать сами, поэтому излечить их оказалось на удивление просто, выходит зараза вовсе не заразная? На вопросы про передачу через поцелуи или секс мужчина просто покраснел и потупил взгляд вниз, вычеркивая тем самым еще один способ распространения.

Внутренний таймер стал неприятно тикать, поэтому радостно согласившись "никому ничего не говорить" Джоэл поспешил в свою комнату, перед этим всё же отыскав туалет. Вот теперь у него самое железное алиби.
И снова в комнате посидеть долго не удалось. На этот раз с ним связались по цветочному мегафону, который оставил очень короткое, но предельно понятное сообщение. В коридоре его уже ждали обе спутницы, которым он помахал рукой и тут же приступил к тому самому "сравнению заметок".
- Болезнь не передается воздушно-капельным путем, через кровь или через слюну. Я предполагаю, что это не болезнь вовсе. Полагаю, у вас подобные выводы?

+4

13

В компании друг друга троица провела не более пяти минут. В квартет их компанию превратило появление Ао, который оказался ужасно близко к Амфитрите, выходя из портала. Судя по его грозному взгляду и окровавленной броне можно было решить, что их раскрыли и драконий палач Атлантиды пришел с ними расправиться или, как минимум, поймать, но тот в свою очередь лишь поклонился и тут же сменил выражение лица на самое доброжелательное.
- Уважаемые гости, боюсь, что замок оказался скомпрометирован. Попрошу следовать за мной.

Вместо портала седой мужчина, с длинной украшенной золотыми лентами косой, отправился пешком, с каждым шагом ускоряясь всё сильнее и сильнее. Не смотря на все попытки выглядеть представительно, он явно был чем-то встревожен и выдавал настоящие эмоции почти перманентно.
- Амфитрита. Ты еще помнишь как призывать тех сардин, которые питаются остатками мыслей? Они бы сейчас очень пригодились.
Так и не представившись, дракон обращался ко всем так, будто знал уже как минимум сотни лет, но ни с Персефоной, ни с "Асклепием" ранее он не встречался. Да и нереида знала его в совершенно другом облике, если вообще помнила. Вся сумбурность происходящего только возросла после того, как часть замка пробило неизвестное существо, напоминающее смесь ворона, человека и акулы.

Существо моментально атаковало дракона, заставляя его принять истинный облик и вступить в нежеланную схватку.
- Бегите в тот дом, его точно не пробьют! - хвостом маг показал на здание, куда не так давно удалился Сатир и из которого сейчас выбежал другой житель Атлантиды, зовущий троицу внутрь.
Схватка выглядела серьезной и, не смотря на всю мощь Ао, выглядела так, что он вполне мог проиграть этому существу. Ни атаки особой водяной магии, ни укусы, ни мощные удары хвостом не наносили ему урона, в том время как сам чешуйчатый уже поймал несколько стрел-перьев, на чудовищной скорости вылетавших с крыльев монстра.

Троица может побежать в здание, может помочь Ао, а может вообще встать на сторону чудовища и вместе одолеть дракона.

Внутри здание было похоже на современную больницу. Из кабинета в кабинет бегал персонал, пытающийся понять, что произошло, на одной из стен были глубокие следы от когтей, оставленные явно только что, а маг в халате, которого видели ранее, отдавал всем указания, пытаясь внести в ситуацию хотя бы толику порядка.

+3

14

да - коротко думает Амфитрита, следуя за Персефоной в темный коридор на встречу с Асклепием.

да - согласно кивает Джоэлю на его наблюдения, но ничего не успевает добавить, пока не встречается с очередной тенью из своего прошлого.

и весьма взволнованной, следует отметить. его беспокойство, видимо, весьма заразно - передается и ей. не иначе, как воздушно-капельным путем.

нет - говорит, как отрезает, потом, явно смягчившись, добавляет, - воспоминания ко мне не вернулись, поэтому даже понятия не имею, о чем ты говоришь, если честно. А светлей... Посей... босс не может помочь с этим?

не успевает она толком ответить, перебирая статусы морского царя, как их беседу прерывают вновь - но это существо на диалог не настроено.

нет, - думает Амфитрита. кто бы перед ней не стоял - враг или тюремщик, или палач. она не может позволить ему умереть у него на глазах, пока явной агрессии по отношению к прибывшим не было показано, и поэтому первая из троицы вступает в схватку. не с желанием убить, а хотя бы замедлить. сгущает плотность воды вокруг очередного нарушителя спокойствия - этого мутанта - двигаться ему становится намного сложнее, он больше себя не чувствует как рыба в воде (прошу извинить за тавтологию и непрошенный каламбур).

пользуясь его замешательством, взывает к его звериной натуре. точнее акуле, пытаясь подчинить собственной воле. если бы могла, прочла бы мысли. но сейчас ей необходимо попытаться наладить контакт.

тот, кто создавал этих мутантов, явно знал про их силу подчинения морских существ. их с Посейдоном. а судя по агрессивному поведению существ - вторжение не подразумевало мирный характер? или же они вышли из-под контроля, как неудавшийся эксперимент?

если бы у неё было время - она бы одновременно и любовалась этим творением, что сочетало в себе несочетаемое, но и ужаснулась бы, воспротивилась тому, насколько это противоестественно.

вывод напрашивался один - кому-то было необходимо внести хаос в этот мирок, который атлантический царь упорно создавал вдали от чужих глаз.

и кто бы это не был - ему это определенно удалось.

и даже если эти мысли можно назвать бредом, Амфитрите бы очень хотелось узнать, кто стоял за всем этим.

и очень боязно даже на миг осознавать, что это мог быть сам... её бывший супруг. эти исследования вполне были в его духе, после того, как она изучала леденящие душу слухи о том, как в прошлом он хотел наполнить водные просторы собственным семенем, а она воспротивилась этому.

Отредактировано amphitrite (2023-07-25 14:01:40)

+3

15

В ретроспективе, надо было поделиться имеющейся информацией в первые тридцать секунд. Может, даже раньше. Может, перед тем, как шагнуть через Врата, — может, первым делом после того, как заклинание Одина перестало действовать. Персефона привыкла делать вид, что ее хата с краю, а для этого удобно было строить дурочку или невротичку. Теперь она с неприятной, почти унизительной ясностью осознает, что Один построила около ее хаты торговый центр и автобусную остановку еще тогда, в момент перерождения.

Короче говоря, Персефона не успевает объяснить, что на просьбу Посейдона не стоит тратить времени и сил. А при маге из приближенных морского царя поздно открывать рот. Она следует за провожатым и обменивается короткими взглядами с Джоэлом и Амфитритой. Очевидно, что оперативники Руки не представляют угрозу достаточно серьёзную, чтобы «скомпрометировать» даже метафорическую стойку регистрации в этой мэрии. Но забавно, что Атлантида — делают лучше себя, друг друга и мир! — не может принять гостей без происшествий.

А вот и причина бедлама. Часть здания сминается внутрь, будто наша троица и проводник — крабики в песчаном замке, и какой-то трёхлетка только что пнул его. Персефона вскидывает руки на случай, если придётся колдовать, и быстро взвешивает варианты: вступить в бой или послушаться ма... дракона?! Она машинально оборачивается к укрытию и узнает здание, которое приметила ранее. В ту же секунду роли меняются: команда-приманка становится командой оперативников, а их место занимает чудовище. У которого по-любому где-нибудь под хвостом есть наклейка "made by Óðinn", так что Персефона решительно отметает вариант вступить в схватку. (И без того не больно-то хотелось.)

Как послушная девочка, она поворачивается, чтобы бежать, но задерживается на несколько мгновений и дергает за рукав Амфитриту:

— Мы здесь не поможем. Доверься мне.

И тут же, сама не осознавая иронии своих действий, срывается с места. Она более или менее уверена, что либо нереиде не дадут погибнуть босс или его приближенные, либо Амфитрита в такой жопе, что Сеф ей ничем не поможет, если останется. Хотя, разумеется, она надеется, что не только Амфитрита, но и Джоэл примут разумное решение (вот бы у них были те же исходные данные, что у неё!) и они смогут вернуться к миссии втроём. Если у них будет хотя бы тридцать спокойных секунд, Персефона скажет, чтобы остальные забыли про болезнь, выкинули её из головы, помянули Одина недобрым словом и сосредоточились на том, в чём она не виновата, согласно некой презумпции.

Персефона пока не готова отпускать фантазию о том, что дело Аида живёт совершенно независимо от перерожденных монструозных богов.

+3

16

Появление неизвестного мага обрубило их беседу и любую возможность поделиться важной информацией. По внешнему виду сложно было судить о том, насколько маг был силен, но вот физическая его форма, не смотря на видимый возраст, была почти безупречной. С таким воином даже без магии справиться было бы достаточно сложно.
Ничего криминального никто из троицы сказать не успел, поэтому целитель ни в коей мере не паниковал и послушно последовал за драконом.
Тот вел себя крайне странно. Как мать, которая пытается отправить домой друга своего ребенка до того, как домой вернется пьяный и злой отец. Вряд ли Посейдон успел напиться и разозлиться, но тогда куда их ведут? Вряд ли Руку так быстро раскололи, да и вряд ли им вообще сказали о том, кто будет их прикрывать, поэтому вариант ловушки казался маловероятным.

"Злой отец" появился будто из ниоткуда. Напряженная, но относительно мирная ситуация тут же переросла в очаг боевых действий и первым в эти боевые действия вступал их сопровождающий. Жёлтая руна была раздавлена почти машинально. У мага уже давно чесались руки от неё избавиться, как от возможного заклинания слежения, а тут появился такой невероятно удобный повод. Более подозрительно выглядело бы если на помощь он не позвал вовсе.

Ничего похожего на это существо Джоэл до этого не видел. Он уже успел увидеть пару монстров, но ни один из них не выглядел настолько... измененным. Обычно это почти обычные люди с горящими глазами, парой лишних глаз или деформированной конечностью. На пациентов со снимков оно тоже не было похоже, хотя, несомненно, могло быть экстремальной или финальной их версией.
Сориентировавшись в ситуации, молодой человек уже было собрался лечить Ао, но потом спросил себя - зачем? Это ни его друг, товарищ и даже не коллега по заданию. Если задуматься, маг даже не представился, перед тем, как начать их куда-то вести. Следующей мыслью стала возможная помощь существу - победи оно дракона, отправилось бы дальше наводить беспорядок, а среди беспорядка найти нужную информацию и скрыться будет куда проще.

Из этой идеи его вытащил звук стучащих по полу каблуков - Персефона и Амфи уже спешат покинуть место событий. Последовать за ними автоматически было выбрано как самое правильное решение и Моррисон рванул с места, нагоняя их и периодически оглядываясь на схватку. Никто из участников сражения не был человеком в прямом смысле этого слова, поэтому почерпнуть у них что-то полезное для себя было практически невозможно. Да и магические сферы у них были слишком далеки от его собственной.

Ворвавшись в здание первым, "Асклепий" уже приготовился к импровизированному объяснению или драке, но вместо этого увидел лишь группу суетящихся врачей. Никто из них даже не посмотрел в его сторону, поэтому без особых усилий удалось прошмыгнуть в один из кабинетов и нацепить белый халат. Кажется, нечто подобное он уже недавно носил. Предусмотрительно захватив еще два халата, он вернулся обратно и передал их девушкам.
- Если спросят - нам их выдали. Снимите бейджи, будет неловко, если кто-то узнает фамилию.
Все три фамилии были написаны на неизвестном языке, поэтому запомнить их и попытаться войти в роль было попросту невозможно.

+3

17

Где-то в неизвестном измерении...

Оперативники Руки были подготовлены настолько, насколько возможно быть подготовленным в качестве шпиона в мире безграничной магии с бесконечным количеством анализирующих, поисковых, защитных и иллюзорных заклинаний. Первый был специалистом по иллюзиям - безупречно маскировал группу, провел всех прямо под носом у охраны и стер все следы их пребывания в Атлантиде. Второй был аналитиком - видел каждую ловушку, сломал систему безопасности и построил идеальный маршрут. Третий же, был предателем. Он смог обмануть и первых двух, создавая все условия для поимки и всю океанскую свиту, которая до последнего считала его членом Руки. Лишь когда в комнате допроса появился сам Посейдон, высокий мужчина освободился от пут, сбросил фальшивую личину и расправил длинные темные волосы.

- Ой, я кстати твои конечности совсем недавно видел. Хронос их до сих пор у себя хранит. Такие усохшие уже, как кусочки мумии. А сам знаешь что уже как изюмина выглядит, хаха.
Посейдон молча атакует, разрезая пространство водой. Мужчина спокойно превращает воду в пар и начинает подходить.
- Мне тебя нужно просто задержать, так что сильно не беснуйся. Все остальные события пройдут сами собой.
Как только мотивация незнакомца стала понятна, босс попытался уйти, попутно призывая помощь во главе с Элоис.
- Можешь даже не пытаться, мы с тобой уже не в Атлантиде.
Сам мужчина первым в атаку не шел, предпочитая смотреть за тем, как ведется себя хозяин морей.

За месяц, прошедший с пробуждения Одина, монстр научился делать себе подобных гораздо лучше. Если существа в его сне были легко уничтожены и Муро и Персефоной и Моисеем, то теперь даже их совместных усилий вряд ли было бы достаточно, чтобы остановить бушующее создание. Усилий не хватало и Ао. Замедление Амфитриты пришлось как никогда кстати, и он, наконец, смог нанести серьезный урон, выгрызая кусок вороньей плоти. Плоть тут же выросла сызнова. Попытки наладить с ним контакт закончились полным провалом - в голове существа ничего, кроме бесконечности неизвестных формул и заклинаний не было. Даже его движения диктовали не рефлексы и инстинкты, а будто сама судьба, принявшая форму заклинания.

Вскоре к драке присоединилась Элоис, находящаяся неподалеку. Она была крайне обеспокоена тем, что больше не могла связаться с начальником, но призыва Джоэла заставил её отвлечься на ситуацию, казавшуюся куда опаснее. Создав несколько сдерживающих рун, она попыталась заточить монстра в непроницаемый купол, но оно пролетело сквозь него не теряя скорости, переходя в контрнаступление. Схватив дракона за хвост, оно использовало его как гигантскую плеть, полностью разрушая фасад замка и погружая часть персонала под грудой камней.

---

Внутри соседнего помещения заботились же не о существе снаружи, а о чем-то совершенно другом. Один из людей в халатах прямо в коридоре собрал груду бумаг в кучу и одним заклинанием превратил её в порошок. Второй начал жечь образцы материи, которые были похожи на те, что видела Амфитрита и Персефона, однако куда менее искаженные. Растения были похожи на обычные водоросли и лишь их слабое голубое сияния выдавало их магическую натуру. Рыбы тоже были узнаваемы, с легкими модификациями тела и поведения. Часть растений уже была уничтожена - скоро очередь должна была дойти и до рыб, если бы никто не вмешался.

Еще с одной грудой бумаги бежал третий ученый. Он врезался в Персефону и выронив один из листов, погнал дальше. Ни извините, ни даже "ой". На листе был список имен, в который входили почти все пропавшие в авиакатастрофах люди за последние несколько лет, а так же некий Джоэл Моррисон. Все они должны были быть доставлены в корпус 4А. К удобству мага, карта местности висела на стене совсем неподалеку и корпус 4А располагался несколькими строениями южнее. Рядом с ним находился маленький порт и обсерватория. Перед троицей встал по-настоящему сложный выбор. Среди всего этого хаоса они могли попытаться найти больше документов и доказательств, могли исследовать неизвестное здание, указанное в документе, а могли и вовсе сбежать, посчитав задание слишком опасным.

+3

18

её робкий протест подавляется присутствующими. не сговариваясь. они действуют как единое целое, им даже не нужны для этого слова. Амфитрита подавлена их волей двигаться дальше, их единством, что позволяет им увести себя за собой, даже если никаких активных действий не предпринималось.

одергивание за рукав. инстинкт самосохранения говорит им повиноваться, беспрекословно. прощальный взгляд на весьма наглого прислужника своего бывшего супруга. интересно, он действительно её знал или лишь прикидывался?

жаль, что Трита теперь всей правды не познает, как бы ей не хотелось. особенно о прошлом.

разум словно в тумане. она не понимает, что делает, но слушается машинально, как на автомате. согласно кивает, протягивает руку - больничный халат ложится облаком на плечи, скрывая халат от посторонних глаз, которым, в сущности все равно на неё - они суетятся какими-то хаотичными пятнами на фоне.

она идет быстрым шагом вслед за теми, кто ведет её в неизвестность. почему-то желания отыскать Посейдона во всей этой суете у нее не возникает. наверняка он занят тем, что разбирается с последствиями всей этой суматохи, и отмахнется от неё, как от назойливой мухи...

нехорошие эти мысли, невеселые, когда лучше эмоций не испытывать вовсе.

но все же что-то вырывает её из оцепенения. рыбы. ей казалось, что они в ловушке, неживые, но все же привлекают её внимание. прежде чем пламя, беспощадно сжирающее растения, доберется до аквариума с образцами, Амфитрита заставляет воду выплеснуться оттуда.

рыбы должны были быть выброшены на пол, однако они зависли в воздухе, окутанные водяными сгустками, как пузырями. Трита командует ими, чтобы они покинули помещение.

один из пузырей покоится теперь в её ладони. рыба, все еще малютка, беспокойно там мечется, однако Трита накрывает её второй рукой, баюкая, словно дитя.

- спокойно, теперь ты в безопасности, малёк, - и прячет её в складки халата, чтобы не привлекать внимания. тот, что воспользовался пламенем сжигания, замолкает. сложно как-то отвлекаться на что-то иное, когда тебя душит такой же пузырь из воды, заставляя тонуть, когда ты внутри. в его хаотично закрывающийся рот нещадно льет жидкость. каково это, когда захлебываешься на суше? ха. она дожидается, пока мага-ученого вырубит. для этого потребовалось всего лишь несколько секунд, и вряд ли его паника во всеобщем шуме смогла привлечь чье-то внимание... иначе придется похоронить здесь всех.

оцепенение спало. взбудораженная произошедшим, Амфитрита нехотя оживает и обращается к своим спутникам, догоняя их:

- что будем делать дальше?

она слишком на них полагается, это правда.
потому что сама не способна принимать никакие решения.

за свои владения она не беспокоится - они в надежных руках её сына. было бы о чем волноваться. в крайнем случае Посейдон пошлет Тритону весточку в виде небольшого некролога, мол, его бывшая супруга и мать морей погибла из-за несчастного случая во время дипломатической миссии.

любопытно, её труп вызовет у кого-то снаружи вопросы?..

если так, то Посейдон вряд ли будет заинтересован в их смерти.

+3

19

Грохот раздаётся одновременно за спиной, над головой и как будто внутри черепа — Персефона крупно вздрагивает, но уже не может обернуться, чтобы проверить, что осталось от замка Посейдона. Вместо этого она накидывает белый халат, срывает бейдж и суёт его в карман. Быстро обводит взглядом помещение, как бы решая, где её дёрганая, суетливая фигурка больше всего придётся к месту. И не находит ничего необычного или достойного внимания — маги-специалисты Атлантиды уничтожают свидетельства работы, боже мой, как будто Короне или Персефоне лично не плевать. Есть что-то глубоко самодовольное и, видимо, характерное для подводного царства в том, как магический огонь пожирает мутировавшие водоросли. Персефона не вмешивается, но присматривается, машинально касается одиновой водоросли, почти присохшей к руке. Изменения слишком слабые. Сложно судить, конечно; Персефона полтора месяца назад залезла в самое чрево и потому не могла с уверенностью утверждать, как выглядит первая стадия метаморфозы.

Изучение? Попытки контролировать обращение? "Их знаний было недостаточно, чтобы понять, что происходит", — мысленно передразнивает Сеф Посейдона. Она зла и не хочет думать о причине (Один — главная палка в колесе её сансары или как там, но Посейдон уверенно карабкается на второе место). Она заставляет себя обратить внимание на Амфитриту. Та, будучи, пожалуй, лучшим человеком, спасла рыбоньку — по здравому размышлению, неплохой выбор. Персефона неглубоко вздыхает, собираясь принять очередное решение без последствий, но не успевает ничего сказать. Ей приходится отшатнуться, чтобы не быть сбитой с ног. Рука машинально тянется потереть неслабо ушибленное плечо, но вместо этого ловит лист бумаги, готовый соскользнуть на пол. Сеф пробегает документ глазами и, уже не глядя, протягивает его Джоэлу. Она подозревает, что у молодого старого человека (?) найдутся свои причины интересоваться происходящем в корпусе А4. Ещё она впервые предполагает, что за амнезией Асклепия стоит очередная тайна с расследованием. Другое дело, что на неё нет ни времени, ни интереса.

Персефона кивком головы указывает напарникам на карту, стараясь как можно меньше походить при этом на заблудившуюся туристку. Она примерно запоминает дорогу к нужному зданию и рассчитывает, во-первых, на память Джоэла и Амфитриты, во-вторых, на то, что ближе к разгадке направление станет очевидным. Амфитрите Персефона коротко отвечает:

— Идём, — имея в виду "бежим". Похоже, придётся ещё побегать. Она срывается с места, направляясь к корпусу А4. А, оказавшись на относительно безопасном расстоянии от местных учёных, выдыхает уже в адрес Асклепия:

— Будь готов подыграть, Джоэл Моррисон.

Не то чтобы у неё был план или чему подыгрывать. Персефоне просто не нравится не иметь запасного варианта, плюс так Асклепий был в курсе, что интересное совпадение, обнаруженное в документе, не осталось незамеченным.

Отредактировано persephone (2023-08-16 14:47:02)

+3

20

Любовь Амфитриты к водным обитателям была заметной, но до этого момента Джоэл и не предполагал насколько она была сильной. Действия девушки потенциально ставили их всех в смертельную опасность, но спорить с ней он не мог - будь на её месте, поступил, скорее всего так же. Вместо споров и пререканий, он решил помочь и оставить ситуацию позади как можно быстрее. Сперва он впечатал в стену одного из поджигающих магов, а затем, воспользовавшись промедлением второго, тихо придушил его, не привлекая лишнего внимания.
Проиграв почти все свои сражения до этого, маг был немного удивлен тому, как быстро ему удалось с ними справиться. Подсознательно он уже ждал, что не нанесет им достаточно урона, они примут какую-нибудь невероятную форму вроде библейского ангела и сотрут его в порошок, если бы в ситуацию не вмешался кто посильнее. Но, видимо в мире магов всё-таки есть кто-то, кто был слабее чем он.

Возвращаясь к напарницам, Джоэл был тут же встречен листом бумаги, содержание которого поставило под вопрос всё его дальнейшее существование. В груди тут же нарос ком, подошедший к горлу и чуть не заставивший освободить всё, чем он пообедал. В глазах начало темнеть, но не смотря на это он бегал ими по списку снова и снова, надеясь на ошибку. Но никакой ошибки не было. Его помешательство на авиакатастрофе, унесшей жизни всех друзей и семьи заставило его изучить все подобные дела за последние несколько лет. Выучить имена всех жертв и попытаться найти в них хоть какой-то паттерн, хоть какую-то зацепку. И теперь она перед ним была. Из каждого происшествия Атлантиде зачем-то был нужен конкретный человек и последним человеком в списке был он сам. Не опоздай он на тот самолет, возможно лежал бы уже где-то в пробирке или был очередным слугой Посейдона. Возможные мотивы и цели местных жителей штормом сносили все мысли, переводя физическое тело в режим автопилота.

Зачем он был им нужен? Зачем нужны все эти люди? Все эти катастрофы, все эти жертвы. Их устраивали тоже они? Или просто знали о них?
Вопросов было слишком много и даже не имея на них ответов Моррисон начинал злиться. Пустота от потери сменилась яростью, угасающее желание всех вернуть начало перерастать в пламенное желание за них отомстить. Новая цель заставила все остальные чувства и мысли затихнуть и начать работать в гармонии. Спустя некоторое время он вернулся в прежнее состояние. Внешне.

Он обнаруживает, что находится не в том здании, что был раньше. Видимо побежал следом за Персефоной.
- Я... да, конечно готов.
Немного опешил, но согласился. Своего плана у него еще не было. В голову лезли лишь грандиозные, но бесполезные мысли вроде "выбить силой всю информацию из Посейдона" как будто это вообще было возможно. Нужно было найти лазейку, найти способ, который помог ему переводить желаемое в действительное. Но таких способов не было. Он всё еще слишком слаб, всё еще ни на что не способен.

+3


Вы здесь » Strawberry Fields Forever » Квесты » БЕРМУДСКАЯ ПРИЗМА // 18.04.2020


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно